pro_mlm (pro_mlm) wrote in ru_business_man,
pro_mlm
pro_mlm
ru_business_man

Банки стали отказывать в кредитах представителям сетевого маркетинга

Оригинал взят у pro_mlm в Банки стали отказывать в кредитах представителям сетевого маркетинга
Банки, использующие сервис анализа поведения заемщиков в социальных сетях, стали отказывать в кредитах представителям сетевого маркетинга. Аналогичный подход избрали многие микрофинансовые структуры.

Сервис анализа поведения заемщиков в соцсетях Social Attributes – совместный проект Национального бюро кредитных историй и компании Double Data. Сервис создаёт условный портрет заемщика и оценивает его потенциальную платежеспособность на основании анализа поведения человека в соцсетях с помощью так называемых скоринговых программ (от англ. score – «счет»).

В соответствии с Social Attributes, подписка на группы о сетевом маркетинге, быстрых кредитах или антиколлекторах и фотографии с выпивкой увеличивают риск невыплаты кредита, даже если все представленные в банки документы в порядке. С другой стороны, позитивные действия пользователя, например публикация фотографий о путешествиях, снижают риски для кредитора.

Служащие банков и специалисты сферы информационных технологий уверены, что в будущем по мере совершенствования методик анализа поведения пользователей в интернете информация из соцсетей может стать ключевой в скоринговых моделях.

Источник - http://mlmkompromat.ru/2016/05/12/social_attributes_vs_mlm/
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments